Bathroom Expo
Interior WorldBathroom ExpoСтроительство и ИнженерияСендвич-панелиOSETЭлектрика и Свет
Switch EnglishНазадНа главнуюНаписать письмоВерсия для печати

Новости выставки

 
04/09/2008

СУ-155 купила завод по производству керамической плитки в Латвии...

подробнее »


04/09/2008

Sanitec и российская Della создали СП по производству сантехники...

подробнее »


05/08/2008

ОАО "Стройфарфор" разработало новые коллекции керамической плитки и керамогранита...

подробнее »


Статьи по теме »



Отзывы участников


Андрей Лосик, коммерческий директор ООО «Норта-Аква»:

«Выставка этого года прошла плодотворно для нашей компании. Было много представителей торговых организаций, строительных фирм, дизайнеров и архитекторов и, самое главное, что на выставку пришли люди, которые принимают решения: директора, коммерческие директора, руководители подразделений. Положительные результаты выставки уже есть. Заключены первые договора. Ведутся конструктивные переговоры с несколькими крупными торговыми фирмами. Планируем дальнейшее участие в этой выставке. Отдельно хотим отметить отличную работу организаторов».

Екатерина Краснова, представитель французской компании HORUS S. A. в России:

«Среди посетителей подавляющее большинство были профессионалы (строители, дизайнеры, архитекторы, региональные компании и т.д.) На выставке было проведено много переговоров с потенциальными партнерами. Надеемся, что выставка продолжит добрую традицию постоянно улучшать свое качество. Благодарим устроителей за помощь и внимание на протяжении всей подготовки и проведения выставки».

Михаил Кукаркин, учредитель компании «ИКСтайл»:

«Неожиданно эффективна !»

Сергей Телятников, генеральный директор ЗАО «Сервер»:

«Мы получили достаточное количество контактов, что сделало выставку рентабельной уже через месяц после её окончания и позволило увеличить список клиентов нашей компании.
По нашему мнению выставка вызывает живой интерес у специалистов благодаря тому, что правильно выбраны сроки её проведения, и она имеет формат рабочей выставки. Стенд нашей компании был очень хорошо посещаем, что порой не хватало менеджеров для работы. Мы думаем, что это связано как с эксклюзивностью представляемой нами продукции, так и с хорошей работой организаторов по привлечению посетителей на выставку.
Следует также отметить широкую географию посетителей выставки, в процентном соотношении специалистов из Москвы и других городов было примерно 50% на 50%».

АРХИВ 2006

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100