BATHROOM EXPO 2009 – ИДЕИ ПОД КЛЮЧ
10 - 12 ноября 2009 года
МВЦ «Крокус-Экспо», Москва
Московская Международная выставка BATHROOM EXPO 2009, проводимая ежегодно начиная с 2003 года, является специализированной выставкой сантехнического оборудования, мебели для ванных комнат, керамической плитки, отделочных материалов для ванной комнаты и кухни.
За годы проведения выставка BATHROOM EXPO обрела своих поклонников и друзей, демонстрируя свою актуальность, играя важную роль в становлении индустрии сантехники и керамики. На данный момент российский строительный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ выставки - представить полный спектр актуальных дизайнов и идей рынка сантехнической продукции России и зарубежья. Тематические разделы выставки формируются в соответствии с последними тенденциями.
Выставка призвана стать событием, служащим интересам индустрии, помогающим развивать рынок создания ванной комнаты в современном понимании, задающим моду и спрос на продукцию, в том числе в рамках концептуальной экспозиции.
При всем многообразии выставочных проектов в России в целом, и в Москве в частности, ни одна выставка полностью не отвечает современным требованиям индустрии создания Ванной комнаты. За последнее десятилетие в нашей стране появилось немало современных решений и материалов, поднимающих отечественный рынок сантехники и керамики на новый уровень развития. Однако, как показывает практика, основная масса потребителей недостаточно информирована о возможностях современных материалов и об особенностях их применения.
Выставка BATHROOM EXPO 2009 позволяет в целом решить эту проблему. И сегодня организаторы выставки создают НОВЫЙ ФОРМАТ ЭКСПОЗИЦИИ с помощью ведущих производителей и игроков рынка. Такой формат предусматривает создание готовых интерьеров ванной комнаты. Очевидно, что профессионально созданный реальный интерьер имеет лучшее воздействие на целевую аудиторию, и как следствие, намного лучше продается. Увидев продукцию в рамках готового помещения, потенциальный потребитель более четко понимает, как будет выглядеть то или иное изделие в интерьере.
Особенно выразительно эта тенденция прослеживается в работе с профессиональной аудиторией, понимающей нюансы использования продукции, в виде готового жилого пространства.
Данный формат, а именно создание интерьерного пространства и будет реализован прямо на выставочной площадке, во время проведения выставки BATHROOM EXPO 2008.
BATHROOM EXPO 2009 – это выставка, демонстрирующая тенденции постепенного изменения потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной сантехники и керамики.
Выставка BATHROOM EXPO 2009 призвана продемонстрировать рациональное использование пространства из высокотехнологичных и природных материалов, перехода к естественному дизайну. Выставка, где показаны тенденции постепенного изменения потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной продукции.
Кроме этого на выставке можно увидеть большое количество элитной, интересной продукции — действительно отвечающей европейской моде и современным международным требованиям.
BATHROOM EXPO 2009 проходит в формате «business to business, где количество посетителей за годы проведения выставки превысило более 85 000 человек:
- более 95 % посетительской аудитории составляют профессионалы;
- более 70 % посетителей наделены полномочиями или имеют влияние
при закупке продукции;
- 58 % посетителей приезжают из регионов России и стран СНГ;
- 95 % посетителей хотят видеть на выставке новинки и концептуальные решения;
- 68 % посетителей посещают выставку для заключения долгосрочных контрактов.
согласно статистике за 2003-2008 года.
Выставка BATHROOM EXPO 2009, являясь традиционным местом встречи специалистов, ежегодно привлекает большое число архитекторов, дизайнеров, представителей торговых компаний из всех регионов России и стран СНГ, специалистов по недвижимости, представителей государственных структур, а также заинтересованных частных лиц.
- Дизайнеры и архитекторы, практикующие создание крупных промышленных и торговых помещений, а так же создание частных интерьеров;
- Администрации городов и регионов РФ;
- Руководители оптовых компаний, ремонтно-строительных организаций, торговых сетей и домов;
- Крупные строительные подрядчики, заказчики в области гражданского и промышленного строительства;
- Владельцы объектов недвижимости, инвестиционных, строительных и управляющих компаний;
- Представители банков, консалтинговых, юридических, налоговых, страховых компаний, занятых на рынке коммерческой и частной недвижимости;
- Крупнейшие корпорации и компании, занимающиеся эксплуатацией объектов недвижимости;
- Инвестиционные и управляющие фонды;
- Транспортные и логистические компании, девелоперы, а также компании смежного бизнеса;
- Владельцы земли и площадок под строительство;
- Конечные потребители.
Традиционно, в рамках подготовки выставки BATHROOM EXPO 2009, организаторы проводят ряд мероприятий для оповещения и расширения целевой аудитории. Достаточно сказать, что объем персональной адресной рассылки бесплатных пригласительных билетов для посещения выставки составляет свыше 50 000 шт. Рассылка пригласительных билетов, а также информационных лифлетов происходит по собственной, сформированной десятилетиями, базе данных, которая включает в себя более 12000 дизайнеров и архитекторов, более 25000 представителей компаний связанных со строительством, ремонтом и оптовой продажей продукции данной тематики. Департамент «регистрации и базы данных» нашей компании постоянно работает над пополнением и валидацией базы для достижения максимальных результатов. База данных позволяет заинтересованным в посещении специалистам и конечным потребителям заранее спланировать свой визит на выставку. Непосредственно перед выставкой мы широко практикуем радио и телевизионные анонсы предстоящего события на наиболее популярных радио и теле ресурсах.
Безусловно, в рекламную кампанию входит реклама в специализированных СМИ, как печатных, так и электронных, охватывающих весь спектр строительной индустрии России и стран СНГ, не говоря уже о наружной рекламе, что является обязательным для мероприятия такого уровня.
Также уделяется большое внимание рекламе выставки в сети Интернет. Лидирующие позиции интернет-сайта проекта в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler), которые достигаются с помощью оптимальных тематических ключевых слов или словосочетаний, в том числе представленных на выставке брендов, позволяют информировать именно целевую аудиторию, анонсируя представленную на выставке продукцию.
Международное выставочное агентство IFA – профессионал в области организации международных выставок и конференций актуальных тематик и направлений.
IFA сотрудничает с крупнейшими государственными Ведомствами, Ассоциациациями и общественными объединениями. IFA является действительным членом AEB (Ассоциация Европейского Бизнеса) и членом «Экспоклуба» при ТПП РФ.
Коллектив IFA имеет десятилетний успешный опыт работы и управления выставочной индустрией.
Именно поэтому все проекты компании отличаются исключительно высоким уровнем организации и сервиса, отвечают международным стандартам качества и эффективности, что позволило IFA войти в число лидеров выставочного рынка.
Главный принцип работы IFA - cоздание качественных, эффективных, профессиональных мероприятий в сочетании с разумной ценовой политикой.
|